- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Новый мегапродавец телерекламы получил госрегистрацию
- ЕС намерен усилить меры безопасности для WhatsApp, Skype и FaceTime
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- Агентство Initiative выиграло глобальный медиабюджет LEGO
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- JWT купило американское цифровое агентство
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы
- Сайт Coca-Cola не справился с трафиком после рекламы на Суперкубке
- Издатели не хотят меняться книгами
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Суд признал законным штраф «Очаково» за «квасной патриотизм»
- В Великобритании запретили рекламу "отважного" пива
- Развитие Burger King в России доверили владельцам "Шоколадницы"
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- "Живой журнал" хочет издавать блоги в виде книг
- Дикая мята
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Депутаты хотят отменить антитабачный запрет для веранд ресторанов
- Эко-фастфуд получил фирменный стиль
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Ролик МЧС Белоруссии растрогал зрителей
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- В минобороны хотят создать свой медиахолдинг
- Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Андрей Лапик
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- Firefox защитит пользователей от рекламной слежки
- Colgate: блистательная и светящасяся улыбка
- Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
- Pornhub выпустил приложение для обмена обнаженными селфи
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- Операторы «большой тройки» объединяются для развития LTE
- Google обвиняет Microsoft в слежке за пользователями
- «Яндекс» готовит онлайн-биржу потребительских услуг
- RNS: Netflix договаривается о покупке прав на российский мультсериал у дистрибутора каналов ВГТРК
- Электронные письма укрепляют имидж бренда
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- Кризис Gucci не помеха
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- В России может появиться четвертый сотовый оператор